Общение на любые темы, посвящённые крупнейшему в стране рок-фестивалю «Нашествие», «нашей» музыке, русскому року, и просто общение друзей, людей с общими интересами.
Ленинградскому метро - полвека. За это время в подземке Северной Пальмиры было построено 59 станций, многие из них - на глубине 70-ти метров. Такого нет нигде в мире. Разработаны и применены десятки уникальных инженерных проектов, и поиск новых решений продолжается
Оно самое глубокое в мире. Оно не имеет равных по количеству пассажиров в единицу времени. Первые восемь станций Кировско-Выборгской линии построили вопреки убеждению, что здесь проводить метро нельзя - слишком слабый грунт, насыщенный водой. 15 ноября 1955 года поезда соединили железнодорожные вокзалы Ленинграда с югом города. Идея, которая вынашивалась десятилетиями.
Первый проект подземки появился в 1880 году. О том, как мог выглядеть метрополитен, можно судить по акварелям в музее истории Петербурга. До Октябрьской революции было около двух десятков проектов, и все - наземные. В самом смелом предполагалось пустить поезда над реками и каналами города.
"Таким образом затемнялись бы первые этажи, то есть посреди каждой улицы оказалась бы железная дорога, - рассказывает Галина Никитенко, ведущий научный сотрудник Государственного музея истории Санкт-Петербурга. - И наш город мог превратиться в железнодорожный вокзал".
Первые станции строили с пафосом и так, чтобы отличаться от Москвы. Неоклассицизм - петербургско-ленинградская традиция. Ближе к временам Хрущева - архитектурный минимализм. Апогей - станция "Парк Победы". Впервые в мире применена технология "горизонтального лифта": железные двери скрывают подъезжающий поезд.
Сегодня в питерском метро - 59 станций. Но в центре города - в районе Дворцовой площади и Адмиралтейства - нет ни одной. Коренные жители ропщут, гости удивляются. И все вместе ходят над станцией, которая вроде есть, а вроде нет.
В перспективном плане развития Петербургского метрополитена одному из домов в центре города уготована незавидная судьба. Его, скорей всего, снесут, и построят павильон входа в метро. Оттуда по эскалаторам можно будет попасть на станцию "Адмиралтейская" или, как ее еще называют, "станцию-призрак". Здесь, на глубине 70-ти метров, практически все готово. Но на платформу нога пассажира еще не ступала никогда.
Из ближайших открытий - станция "Парнас" на севере Петербурга и грандиозный проект: ветка длиной семь километров и четыре новых станции - фрунзенский "радиус" Петербургского метрополитена. В центре города появится новая станция и далее на юг - "Звенигородская", "Обводной канал" и "Волковская".
"Срок сдачи - конец 2008 года. Ну, а для того, чтобы отделочникам и монтажникам дать в срок успеть, мы должны горно-проходческие работы закончить к концу 2007 года. И мы к этому стремимся!" - говорит начальник участка N1 ЗАО "Управление 10-го метростроя" Сергей Кравченко.
Круглосуточная работа в три смены. И главное - сейчас хватает денег, чтобы уложиться в срок. За сутки "Метрострой" прокладывает почти метр тоннеля.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.05 14:41. Заголовок: Re:
В Петербурге зафиксировано новое, 298-е в истории города, наводнение. Вода поднялась до 169 см, но до катастрофического уровня в три метра не добралась. Если уровень воды перевалит за 300 см, тогда разрушенными окажутся городские дороги, мосты и набережные. При этом вода затопит метро и исторические памятники, включая Эрмитаж.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.05 16:14. Заголовок: Re:
kapriz
Да ладно, москвичи тоже от наших железных дверей в шоке! помню когда Семен приезжал, он в шоке был! Он даже не понял, почему мы стоим у двери и никуда не идем!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.05 17:11. Заголовок: Re:
да, выезжают на поверхность эта у нас ещё за место Воробъёвых гор был мост закрытый листовыми металлом на скорую руку... отгораживали от бывшей станции "ленинские горы" судьба которой была предрешена строителями, посыпавшиби бетонные части солью... несущие конструкции пелять)
По данным американского DIA (Defence Intelligence Agency), станция Метро-2 первой линии находится под бывшей резиденцией первого и последнего Президента СССР (Горбачева) на Ленинских Горах, а это точно то место, где была запланирована станция «Ленинские Горы».
Скорее всего, были разработаны проекты тоннелей и станций глубокого заложения. Затем Хрущев приказал резко удешевить строительство. Тогда и возвели чудо-мост, в котором соли больше, чем бетона. И изгиб с подъемом после «Спортивной» появился. А вот уже в 60-х, когда бункер в Кунцево и первую линию Метро-2 стали строить, тогда старые проекты и подняли. Какой смысл дублировать работу? И неспеша тоннель забабахали по старым проектам, но уже однопутный.
Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.05 10:58. Заголовок: Re:
Объясните, объясните мне кто-нибудь, почему станции Питерского метро начинают работать с какого-то странного времени (с 6:32, например), и в такое же странное время закрываются, почему для каждой станции это время своё, почему кассы, где продаются проездные, закрываются раньше, чем метро, и, наконец, кто главный в меирополитене города Санкт-Петербурга????????? Пожалуйсита, объясните мне!!!! я уже так давно мучаюсь этим вопросом!!!!!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.05 15:47. Заголовок: Re:
странное мремя потому, что поезд не может обновременно оказаться на всех станциях маршрута, и последний поезд пибывает на станции в разное время, тоже самое и с открытием... а вот что так поздно открывается и рано закрывается и правда совсем неудобно :(
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.05 23:47. Заголовок: Re:
Мири, ты всё пропустила! Нам Будничек, по-моему, объясняла, что каждая станция открывается приблизительно в то время, когда на неё прибывает первый поезд! А я , кстати, после того, как полгода назад начиталась про Метро-2, всё время после "Спортивной" налево смотрела. Там действительно ксть какой-то тоннельное ответвление.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.05 11:47. Заголовок: Re:
Feonia
Тах, я была, ыидимо, в пьяном угаре, когда Будничек нам это объясняла. Я помню, что объясняла, а ЧТО конкретно говорила, не помню. А потом, я там задала кучу вопросов, а ответ получила только на один. Так фамилии этого человека (начальника, я имею ввиду) я и не узнала. Насчёт Спортивной... Вообще надо давно уже организовать рейд по московской подземке. Там, наверняка, в левых тоннелях трупы и деньги спрятаны. А потом об этом можно будет написать сенсационные мемуары (по строчке )
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.05 23:34. Заголовок: Re:
Можно не пить, не курить и хоть во фраки вырядиться - никто не пустит нас в метро2. Можно только летом попытаться внешнюю сторону исследовать:ну, венитиляционные шахты, там, поискать...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.05 11:53. Заголовок: Re:
Feonia
Наталия, ты доисследуешься летом... по шахтам... я себе представляю эту картину. Куча народу во фраках, не курящих, не пьющих лезут в шахты метро2... встречи форума летом будут проходить в Кащенко
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.05 23:50. Заголовок: Re:
WkaFF
Как было сказано? Это он роет тоннель в Китай - просто раньше он был достаточно близко, поэтому появлялся, а теперь - уже далеко, и не успевает к нам...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.05 00:50. Заголовок: Re:
WkaFF пишет:
цитатаСпелео у нас спелеолог,а не диггер вроде
- будем повышать ему кваливекацию Masha пишет:
цитатаКак было сказано? Это он роет тоннель в Китай - просто раньше он был достаточно близко, поэтому появлялся, а теперь - уже далеко, и не успевает к нам...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 10:24. Заголовок: Re:
В будущем году в столице появится вторая кольцевая линия метро – об этом на пресс-конференции сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Кроме того, в 2007 году ожидается пуск долгожданной Строгинской линии. Однако раньше этих замечательных событий москвичей ждет еще одно, менее приятное, – стоимость одной поездки в метро с 1 января 2006 года возрастет до 18 рублей.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 11:38. Заголовок: Re:
Не исключено, что в 2006 году питерцев ожидают сразу два повышения цен на проезд в метрополитене
С 1 января 2006 года стоимость проезда в подземке может увеличиться с 10 до 12 рублей, причем по весьма неоднозначной причине: Причина эта заключается в уходе из метрополитена большинства торговых точек.
Согласно постановлению, принятому правительством Петербурга еще 6 сентября, по истечении срока аренды все киоски, за исключением театральных касс и газетных лотков, должны удалиться от метро на 50 метров. Аренда истекает как раз в конце этого года, и сейчас предприниматели получают уведомления об одностороннем отказе метрополитена ее продлевать. Исчезновение <подземной> торговли будет означать, что ГУП <Петербургский метрополитен> лишится до 10 процентов своих доходов. А как компенсировать финансовые потери? Поднять цены на проезд!
В руководстве метрополитена информацию о грядущем повышении цен не подтвердили, но и не опровергли. - Да, мы знаем, что ходят такие слухи, но ничего определенного вам по этому поводу сказать не могу, - сообщил помощник начальника метрополитена Дмитрий Бурин. Не ответил он и на вопрос об этичности перекладывания ответственности по наполнению бюджета подземки с арендаторов на простых пассажиров. Примерно такие же ответы мы получили и в петербургском комитете по транспорту.
Между тем, существует большая вероятность того, что грядущее повышение - не единственное, которое ждет нас в следующем году. В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации <О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)> органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта, включая метрополитен. В Санкт-Петербурге тариф на проезд в метрополитене утверждается специальным распоряжением губернатора Санкт-Петербурга <О тарифной политике>. Согласно этому документу, плату за проезд в метро можно <планово> повышать один раз в год. Однако рост стоимости проезда в результате ухода из метро арендаторов - как бы <внеплановый>. Следовательно, Смольный через комитет по транспорту имеет возможность в следующем году еще раз увеличить цену жетонов. Как сообщил наш источник в руководстве метрополитена, вполне возможно, что с 1 января 2006 года проезд в метро будет стоить 12 рублей, а июне-июле - все 15.
Между тем, по мнению многих экспертов, питерская <подземка> крайне нерационально использует свои коммерческие возможности. И та же реклама, например, при правильном подходе к делу могла бы приносить в 2 - 3 раза больше доходов, чем сегодня. А это такие деньжищи, что стоимость проезда можно было бы не только не поднимать, но еще и снизить:
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 11:42. Заголовок: Re:
А я тут передачу смотрела... Поезда в метро, как известно, служат у нас более 50 лет! Во многих вагонах есть трещины! Может быть кто-то помнит, как то ли в прошлом когду, то ли в позапрошлом, Замоскворецкая и Калининская ветки встали... Это потому, что в каком-то тонелле поезд развалился на ходу и разворотил полтонелля... Хорошо, хоть он пустой был, его просто перегоняли... Действительно непонятно, на что уходят деньги, которые мы платим за проезд, с каждым годом всё бОльшие...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 13:18. Заголовок: Re:
Да, огорчена... денег и так нет, а тут еще и повышение... сволочи
Feonia У меня однокурсница раньше работала на заводе, где строят и поезда, и проектируют эскалаторы и т.д. что-то вроде Метрострой... так вот, она в метро старается не ездить... именно потому, что знает все о нашем метро и качестве...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 15:11. Заголовок: Re:
А у нас время любят кивать на Запад и их цены,забывая при этом сравнивать зарплату и уровень обслуживания Взять к примеру АТС :по некоторым наверно Ленин еще разговаривал, а цены дерут как за цифровые...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 17:06. Заголовок: Re:
WkaFF
ага, чеченцы в плен взяли... на 15 мин задержался.... ...чеченцы добрые были... тьолько ж3па болит
а вообще самое больше эхо знаете где? в горах? нет в лесу? нет в Ереване! выйди на центральную площадь, крикни ж4па, сразу: "Где-где-где-где" ))
что касается телефонов- и правда... не понимаешь что гроче: твой собеседник или параллельный разговор)) слава богу нас на цыфру перевели, за так... хоть лучше стало, и подемы раз в 5 стали быстрее пахать
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 23:27. Заголовок: Re:
Лобня атжыгает :) у нас их всего 3 с прямым и одна с федеральным номером :) 577 - старая, 578 - от шереметьево, без восьмёрки с отвратной связью, 579 - наша - жжот
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.12.05 09:39. Заголовок: Re:
Необычная выставка откроется в пятницу в столице. Впервые в истории метрополитена экспозиция будет располагаться на одной из станции метро.
Станция метро – не совсем обычное место для проведения выставки. И, тем не менее, именно в столичной подземке в пятницу откроется фотогалерея. Выставка должна стать новогодним подарком для москвичей и гостей столицы. Располагаться она будет на станции Деловой центр, которую открыли совсем недавно. Первым, кому выпала честь выставить свои работы, стал известный журналист и фотограф Юрий Рост, чья серия фотографий называется Предъявление миру.
Любоваться работами Юрия Роста можно будет на пешеходном балконе, который расположен прямо над путями станции деловой центр. Напомню, что Деловой центр изначально планировалась так, чтобы на ней можно было проводить выставки. Так что с сегодняшнего дня станция– это не только удобный способ добраться до Московского международного делового центра, но и сама становится площадкой для представления современного искусства. Отметим, что выставка на станции будет действовать постоянно, а экспозиция будет обновляться несколько раз в год, сообщает «Эхо Москвы».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка да