Общение на любые темы, посвящённые крупнейшему в стране рок-фестивалю «Нашествие», «нашей» музыке, русскому року, и просто общение друзей, людей с общими интересами.
Ленинградскому метро - полвека. За это время в подземке Северной Пальмиры было построено 59 станций, многие из них - на глубине 70-ти метров. Такого нет нигде в мире. Разработаны и применены десятки уникальных инженерных проектов, и поиск новых решений продолжается
Оно самое глубокое в мире. Оно не имеет равных по количеству пассажиров в единицу времени. Первые восемь станций Кировско-Выборгской линии построили вопреки убеждению, что здесь проводить метро нельзя - слишком слабый грунт, насыщенный водой. 15 ноября 1955 года поезда соединили железнодорожные вокзалы Ленинграда с югом города. Идея, которая вынашивалась десятилетиями.
Первый проект подземки появился в 1880 году. О том, как мог выглядеть метрополитен, можно судить по акварелям в музее истории Петербурга. До Октябрьской революции было около двух десятков проектов, и все - наземные. В самом смелом предполагалось пустить поезда над реками и каналами города.
"Таким образом затемнялись бы первые этажи, то есть посреди каждой улицы оказалась бы железная дорога, - рассказывает Галина Никитенко, ведущий научный сотрудник Государственного музея истории Санкт-Петербурга. - И наш город мог превратиться в железнодорожный вокзал".
Первые станции строили с пафосом и так, чтобы отличаться от Москвы. Неоклассицизм - петербургско-ленинградская традиция. Ближе к временам Хрущева - архитектурный минимализм. Апогей - станция "Парк Победы". Впервые в мире применена технология "горизонтального лифта": железные двери скрывают подъезжающий поезд.
Сегодня в питерском метро - 59 станций. Но в центре города - в районе Дворцовой площади и Адмиралтейства - нет ни одной. Коренные жители ропщут, гости удивляются. И все вместе ходят над станцией, которая вроде есть, а вроде нет.
В перспективном плане развития Петербургского метрополитена одному из домов в центре города уготована незавидная судьба. Его, скорей всего, снесут, и построят павильон входа в метро. Оттуда по эскалаторам можно будет попасть на станцию "Адмиралтейская" или, как ее еще называют, "станцию-призрак". Здесь, на глубине 70-ти метров, практически все готово. Но на платформу нога пассажира еще не ступала никогда.
Из ближайших открытий - станция "Парнас" на севере Петербурга и грандиозный проект: ветка длиной семь километров и четыре новых станции - фрунзенский "радиус" Петербургского метрополитена. В центре города появится новая станция и далее на юг - "Звенигородская", "Обводной канал" и "Волковская".
"Срок сдачи - конец 2008 года. Ну, а для того, чтобы отделочникам и монтажникам дать в срок успеть, мы должны горно-проходческие работы закончить к концу 2007 года. И мы к этому стремимся!" - говорит начальник участка N1 ЗАО "Управление 10-го метростроя" Сергей Кравченко.
Круглосуточная работа в три смены. И главное - сейчас хватает денег, чтобы уложиться в срок. За сутки "Метрострой" прокладывает почти метр тоннеля.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.05 15:47. Заголовок: Re:
странное мремя потому, что поезд не может обновременно оказаться на всех станциях маршрута, и последний поезд пибывает на станции в разное время, тоже самое и с открытием... а вот что так поздно открывается и рано закрывается и правда совсем неудобно :(
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.05 23:47. Заголовок: Re:
Мири, ты всё пропустила! Нам Будничек, по-моему, объясняла, что каждая станция открывается приблизительно в то время, когда на неё прибывает первый поезд! А я , кстати, после того, как полгода назад начиталась про Метро-2, всё время после "Спортивной" налево смотрела. Там действительно ксть какой-то тоннельное ответвление.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.05 11:47. Заголовок: Re:
Feonia
Тах, я была, ыидимо, в пьяном угаре, когда Будничек нам это объясняла. Я помню, что объясняла, а ЧТО конкретно говорила, не помню. А потом, я там задала кучу вопросов, а ответ получила только на один. Так фамилии этого человека (начальника, я имею ввиду) я и не узнала. Насчёт Спортивной... Вообще надо давно уже организовать рейд по московской подземке. Там, наверняка, в левых тоннелях трупы и деньги спрятаны. А потом об этом можно будет написать сенсационные мемуары (по строчке )
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.05 23:34. Заголовок: Re:
Можно не пить, не курить и хоть во фраки вырядиться - никто не пустит нас в метро2. Можно только летом попытаться внешнюю сторону исследовать:ну, венитиляционные шахты, там, поискать...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.05 11:53. Заголовок: Re:
Feonia
Наталия, ты доисследуешься летом... по шахтам... я себе представляю эту картину. Куча народу во фраках, не курящих, не пьющих лезут в шахты метро2... встречи форума летом будут проходить в Кащенко
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.05 23:50. Заголовок: Re:
WkaFF
Как было сказано? Это он роет тоннель в Китай - просто раньше он был достаточно близко, поэтому появлялся, а теперь - уже далеко, и не успевает к нам...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.05 00:50. Заголовок: Re:
WkaFF пишет:
цитатаСпелео у нас спелеолог,а не диггер вроде
- будем повышать ему кваливекацию Masha пишет:
цитатаКак было сказано? Это он роет тоннель в Китай - просто раньше он был достаточно близко, поэтому появлялся, а теперь - уже далеко, и не успевает к нам...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 10:24. Заголовок: Re:
В будущем году в столице появится вторая кольцевая линия метро – об этом на пресс-конференции сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Кроме того, в 2007 году ожидается пуск долгожданной Строгинской линии. Однако раньше этих замечательных событий москвичей ждет еще одно, менее приятное, – стоимость одной поездки в метро с 1 января 2006 года возрастет до 18 рублей.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 11:38. Заголовок: Re:
Не исключено, что в 2006 году питерцев ожидают сразу два повышения цен на проезд в метрополитене
С 1 января 2006 года стоимость проезда в подземке может увеличиться с 10 до 12 рублей, причем по весьма неоднозначной причине: Причина эта заключается в уходе из метрополитена большинства торговых точек.
Согласно постановлению, принятому правительством Петербурга еще 6 сентября, по истечении срока аренды все киоски, за исключением театральных касс и газетных лотков, должны удалиться от метро на 50 метров. Аренда истекает как раз в конце этого года, и сейчас предприниматели получают уведомления об одностороннем отказе метрополитена ее продлевать. Исчезновение <подземной> торговли будет означать, что ГУП <Петербургский метрополитен> лишится до 10 процентов своих доходов. А как компенсировать финансовые потери? Поднять цены на проезд!
В руководстве метрополитена информацию о грядущем повышении цен не подтвердили, но и не опровергли. - Да, мы знаем, что ходят такие слухи, но ничего определенного вам по этому поводу сказать не могу, - сообщил помощник начальника метрополитена Дмитрий Бурин. Не ответил он и на вопрос об этичности перекладывания ответственности по наполнению бюджета подземки с арендаторов на простых пассажиров. Примерно такие же ответы мы получили и в петербургском комитете по транспорту.
Между тем, существует большая вероятность того, что грядущее повышение - не единственное, которое ждет нас в следующем году. В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации <О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)> органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта, включая метрополитен. В Санкт-Петербурге тариф на проезд в метрополитене утверждается специальным распоряжением губернатора Санкт-Петербурга <О тарифной политике>. Согласно этому документу, плату за проезд в метро можно <планово> повышать один раз в год. Однако рост стоимости проезда в результате ухода из метро арендаторов - как бы <внеплановый>. Следовательно, Смольный через комитет по транспорту имеет возможность в следующем году еще раз увеличить цену жетонов. Как сообщил наш источник в руководстве метрополитена, вполне возможно, что с 1 января 2006 года проезд в метро будет стоить 12 рублей, а июне-июле - все 15.
Между тем, по мнению многих экспертов, питерская <подземка> крайне нерационально использует свои коммерческие возможности. И та же реклама, например, при правильном подходе к делу могла бы приносить в 2 - 3 раза больше доходов, чем сегодня. А это такие деньжищи, что стоимость проезда можно было бы не только не поднимать, но еще и снизить:
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 11:42. Заголовок: Re:
А я тут передачу смотрела... Поезда в метро, как известно, служат у нас более 50 лет! Во многих вагонах есть трещины! Может быть кто-то помнит, как то ли в прошлом когду, то ли в позапрошлом, Замоскворецкая и Калининская ветки встали... Это потому, что в каком-то тонелле поезд развалился на ходу и разворотил полтонелля... Хорошо, хоть он пустой был, его просто перегоняли... Действительно непонятно, на что уходят деньги, которые мы платим за проезд, с каждым годом всё бОльшие...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 13:18. Заголовок: Re:
Да, огорчена... денег и так нет, а тут еще и повышение... сволочи
Feonia У меня однокурсница раньше работала на заводе, где строят и поезда, и проектируют эскалаторы и т.д. что-то вроде Метрострой... так вот, она в метро старается не ездить... именно потому, что знает все о нашем метро и качестве...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка да