Нашествие — главное приключение лета!

Форум

Нашествие — главное приключение лета!

Общение на любые темы, посвящённые крупнейшему в стране рок-фестивалю «Нашествие», «нашей» музыке, русскому року, и просто общение друзей, людей с общими интересами.

АвторСообщение
мама

Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.05 08:10. Заголовок: Встреча форума в Питере. Отчет

Итак, мы чуть не опоздали на поезд из Москвы. Но все обошлось. В течение трех часов в поезде мы успешно осушили 4,5 литра вина. Во время периодических походов в тамбур мы познакомились с форумом телесериала «Моя прекрасная няня» и теперь мы верим в существование подобных форумов.После вина Саша стал кричать: «Мы сейчас будем петь песни!!!» и даже пытался их петь, чем несказанно напугал уже спящий народ.
Смерть и Феония вышли в Балагом покурить и увидели наших проводниц мягко говоря в нетрезвом виде. Да, веселые нам попались проводницы… Поспать нам удалось только пару часов, и в 3.30 эти славные пьяные девушки начали нас будить. При этом они постоянно шутили, смеялись, в общем веселили весь вагон.
Но вот… мы уже на Московском вокзале. Сначала даже не поняли, что это он – так он похож на Ленинградский. Сразу же решили, что мы хотим есть, и пошли на Лиговку в поисках какого-нибудь кафе, которого там не оказалось. Мы стали бродить по улицам и обнаружили весьма живописный подъезд, простите, парадную – сквозную, с широкими лестничными клетками, огромным расстоянием между перил и крысами.
Далее мы оказались на Невском проспекте. Перекусили и продолжили осматривать город. Идя по Невскому, замечаешь много интересного: Аничков мост, где находятся 16 яиц, памятник Екатерине, крутящийся на воде каменный шар, Казанский собор. Посмотрели издалека на Спаса-на-крови и Адмиралтейство. Вышли на Дворцовую площадь, которая была абсолютна пуста в столь ранний час. Отправились в находящийся рядом парк допивать вино и увидели потрясающие туалеты – в виде автобусов. То есть стоят два автобуса, вроде бы обычные, но на самом деле это были туалеты – мужской и женский.
После мы осмотрели памятник Петру и направились в Кунсткамеру. Там мы посмотрели на замечательных уродцев, туда же подъехали Пашка, Ира (kappriz) и Лиза (Малинка). И уже вместе дружной толпой отправились к Исаакиевскому собору. Питерцы ждали нас внизу, пока мы забирались на колоннаду. Невозможно красивый вид открылся нам наверху! Очень, очень красивый.
Далее все было очень банально: купили пиво, причем, по-моему, его было много, ну как всегда; и отправились его распивать в Летний сад. Все происходящее там описывать не буду, так как все представляют себе, как это бывает. Единственное, нас там стало на три человека больше.
И в таком пополненном составе мы поехали на Богословское кладбище. Нам не составило труда найти там могилу Цоя – они вся была обставлена огромным количеством цветов. Рядом стояла коробка с сигаретами и пивом. Мы тоже оставили по паре сигарет.
Почтив память Цоя и лишившись при этом двух членов нашей команды, мы держали путь в сторону Орехово. Путь оказался неблизкий, так как мы ехали в электричке где-то 1,5 часа, потом шли по лесу пешком, ну очень долго. Но в конце концов мы пришли на место. Там нас уже ждали. Там нас напоили, накормили и уложили спать.
Наутро, кое-как собрав народ, двинулись обратно в город. Но, к сожалению больше достопримечательности осмотреть не удалось, так как приехали довольно поздно. Оставалось времени только на то, чтобы покушать.
И вот, уставшие, но довольные мы уехали обратно в Москву.
Хочется выразить огромную благодарность всем, кто с нами был там: Пашке, Ире, Лизе, Максиму, Денису, Кириллу, а также тем, кто приютил нас на трех озерах в Орехово (офигительно красивое место!!!) – Андрею, Климу, Алику, Полине и Алене! Ребята, спасибо вам большое, было очень приятно с вами познакомиться!
P.S. Данный отчет был составлен нами вчера в поезде.

Спасибо: 0
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 All [только новые]

Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка да

Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© Сергей Арсентьев, www.nashestvie.nm.ru.
При использовании материалов сайта и форума ссылка на источник обязательна.

Сайт придумал, сделал и поддерживает Сергей Арсентьев.