Общение на любые темы, посвящённые крупнейшему в стране рок-фестивалю «Нашествие», «нашей» музыке, русскому року, и просто общение друзей, людей с общими интересами.
Ленинградскому метро - полвека. За это время в подземке Северной Пальмиры было построено 59 станций, многие из них - на глубине 70-ти метров. Такого нет нигде в мире. Разработаны и применены десятки уникальных инженерных проектов, и поиск новых решений продолжается
Оно самое глубокое в мире. Оно не имеет равных по количеству пассажиров в единицу времени. Первые восемь станций Кировско-Выборгской линии построили вопреки убеждению, что здесь проводить метро нельзя - слишком слабый грунт, насыщенный водой. 15 ноября 1955 года поезда соединили железнодорожные вокзалы Ленинграда с югом города. Идея, которая вынашивалась десятилетиями.
Первый проект подземки появился в 1880 году. О том, как мог выглядеть метрополитен, можно судить по акварелям в музее истории Петербурга. До Октябрьской революции было около двух десятков проектов, и все - наземные. В самом смелом предполагалось пустить поезда над реками и каналами города.
"Таким образом затемнялись бы первые этажи, то есть посреди каждой улицы оказалась бы железная дорога, - рассказывает Галина Никитенко, ведущий научный сотрудник Государственного музея истории Санкт-Петербурга. - И наш город мог превратиться в железнодорожный вокзал".
Первые станции строили с пафосом и так, чтобы отличаться от Москвы. Неоклассицизм - петербургско-ленинградская традиция. Ближе к временам Хрущева - архитектурный минимализм. Апогей - станция "Парк Победы". Впервые в мире применена технология "горизонтального лифта": железные двери скрывают подъезжающий поезд.
Сегодня в питерском метро - 59 станций. Но в центре города - в районе Дворцовой площади и Адмиралтейства - нет ни одной. Коренные жители ропщут, гости удивляются. И все вместе ходят над станцией, которая вроде есть, а вроде нет.
В перспективном плане развития Петербургского метрополитена одному из домов в центре города уготована незавидная судьба. Его, скорей всего, снесут, и построят павильон входа в метро. Оттуда по эскалаторам можно будет попасть на станцию "Адмиралтейская" или, как ее еще называют, "станцию-призрак". Здесь, на глубине 70-ти метров, практически все готово. Но на платформу нога пассажира еще не ступала никогда.
Из ближайших открытий - станция "Парнас" на севере Петербурга и грандиозный проект: ветка длиной семь километров и четыре новых станции - фрунзенский "радиус" Петербургского метрополитена. В центре города появится новая станция и далее на юг - "Звенигородская", "Обводной канал" и "Волковская".
"Срок сдачи - конец 2008 года. Ну, а для того, чтобы отделочникам и монтажникам дать в срок успеть, мы должны горно-проходческие работы закончить к концу 2007 года. И мы к этому стремимся!" - говорит начальник участка N1 ЗАО "Управление 10-го метростроя" Сергей Кравченко.
Круглосуточная работа в три смены. И главное - сейчас хватает денег, чтобы уложиться в срок. За сутки "Метрострой" прокладывает почти метр тоннеля.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.05 14:41. Заголовок: Re:
В Петербурге зафиксировано новое, 298-е в истории города, наводнение. Вода поднялась до 169 см, но до катастрофического уровня в три метра не добралась. Если уровень воды перевалит за 300 см, тогда разрушенными окажутся городские дороги, мосты и набережные. При этом вода затопит метро и исторические памятники, включая Эрмитаж.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.05 16:14. Заголовок: Re:
kapriz
Да ладно, москвичи тоже от наших железных дверей в шоке! помню когда Семен приезжал, он в шоке был! Он даже не понял, почему мы стоим у двери и никуда не идем!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.05 17:11. Заголовок: Re:
да, выезжают на поверхность эта у нас ещё за место Воробъёвых гор был мост закрытый листовыми металлом на скорую руку... отгораживали от бывшей станции "ленинские горы" судьба которой была предрешена строителями, посыпавшиби бетонные части солью... несущие конструкции пелять)
По данным американского DIA (Defence Intelligence Agency), станция Метро-2 первой линии находится под бывшей резиденцией первого и последнего Президента СССР (Горбачева) на Ленинских Горах, а это точно то место, где была запланирована станция «Ленинские Горы».
Скорее всего, были разработаны проекты тоннелей и станций глубокого заложения. Затем Хрущев приказал резко удешевить строительство. Тогда и возвели чудо-мост, в котором соли больше, чем бетона. И изгиб с подъемом после «Спортивной» появился. А вот уже в 60-х, когда бункер в Кунцево и первую линию Метро-2 стали строить, тогда старые проекты и подняли. Какой смысл дублировать работу? И неспеша тоннель забабахали по старым проектам, но уже однопутный.
Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.05 10:58. Заголовок: Re:
Объясните, объясните мне кто-нибудь, почему станции Питерского метро начинают работать с какого-то странного времени (с 6:32, например), и в такое же странное время закрываются, почему для каждой станции это время своё, почему кассы, где продаются проездные, закрываются раньше, чем метро, и, наконец, кто главный в меирополитене города Санкт-Петербурга????????? Пожалуйсита, объясните мне!!!! я уже так давно мучаюсь этим вопросом!!!!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка да